Какая бывает бижутерия?!


Различают четыре категории, согласно которым подразделяются любые украшения:
бижутерия для рук (различный кольца и всевозможные браслеты)
бижутерия для головы (диадемы, серьги, заколки, обручи (ободки) и другие аксессуары для волос)
шейная бижутерия (ожерелья, бусы, цепочки, колье, кулоны и т. д. )
нагрудная бижутерия (броши, булавки).
Кольца считаются самым популярным видом украшений, и, пожалуй наверное, самым разнообразным среди всех украшений для рук. Что же касается сережек, то и здесь разнообразие форм и идей заставляют глаза разбегаться в разные стороны. Особенностью серег является то, что какой бы ни была модель изделия, одна серьга должна быть четким отражением другой.
Брошь — украшение, которое фиксируется на платьях или кофтах. Ее отличительной чертой является замочный механизм (булавка), с помощью которого брошь крепится к одежде.
Кулоны — популярный вид бижутерии как среди взрослых, так и маленьких детей. Кулоны носят на цепочках, шнурках или даже ожерельях. Чаще всего кулоны располагаются ниже уровня шеи и могут носиться как под одеждой, так и сверху нее. Медальоны — разновидность кулонов, которые обычно имеют округлую форму. В большинстве случаев в медальоны помещают фотографии родных или близких людей.
Колье — женственная бижутерия, которая состоит из одной или нескольких подвесок, формирующий цельный ансамбль. Ожерелье пользуется такой же популярностью, как и колье и представляет собой украшение в форме гибкого шейного обруча, декорированного разнообразными вставками, камнями, художественными элементами.
Браслеты относятся к категории «бижутерия для рук» и могут представлять собой самые разнообразные звенья. Бывают как жесткими, так и мягкими, как замкнутыми, так и пружинистыми.

1 коммент.:

Alarico Adalbert комментирует...

Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали для меня все возможное в этой сделке. он с легкостью справился с моей очень трудной сменой времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня их было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! он и его команда уладили множество споров с продавцом в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы убедиться, что я смогу закрыть до истечения срока аренды (и моей помощи по первоначальному взносу, если на то пошло). г-н Бенджамин - невероятно знающий кредитный специалист, вежливый и терпеливый. Я просмотрел пару предложений по недвижимости перед моей последней покупкой, и Бенджамин был там, чтобы помочь с каждым из них, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, теперь я горжусь своим домовладельцем! Я бы посоветовал вам рассмотреть возможность получения любого вида ссуды на Бенджамина Бриэля Ли. Контактная информация Бенджамина Ли через WhatsApp + 1-989-394-3740 по электронной почте 247officedept@gmail.com

17 июня 2021 г. в 06:41  

Отправить комментарий